Доступно: В наличии

Maytech MTSPF7.12K 200A V7.5 Матовый RC ESC Электрический Регулятор Скорости для DC Skatebaord Из углеродного волокна Longboard Sparkle Scooter

(0 Отзывы покупателей)

₽.23 503.16 - ₽.33 575.62

Артикул: i17413

Категория: Главная Аудио и видео

Теги:

Технические характеристики

  • Встроенное программное обеспечение: Обновляемый
  • Номер модели: MTSPF7.12K
  • Продолжение. Ток: 200А
  • Оборудование: Основан на версии 7.5
  • Входное напряжение.: 75 против
  • Фирменное наименование: Инновации Maytech
  • Происхождение: Материковый Китай

Maytech MTSPF7.12K 200A V7.5 Матовый RC ESC Электрический регулятор скорости для постоянного тока Скейтборд из углеродного волокна Longboard Sparkle Scooter

Спецификация:

Модель: MTSPF7.12K

С алюминиевым корпусом: ДА; более компактный размер

Продолжение.Ток: 200А

Входное напряжение: 75 В

Аппаратное обеспечение: основано на версии 7.5

Прошивка: с возможностью обновления

Программное обеспечение: Совместимо с VESCTOOL

FOC: ДА; Лучше, чем V4.12

Совместимый двигатель: сенсорный или без датчика

Вес: 300 г

Настройка:

Настройка: Да,

логотип, kv, крышка, вал, кабель, разъем, корпус и т.д. - все это можно настроить, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

электронная почта:[email protected]

Gmail:[email protected]

WhatsApp: +86 13661753476

Определение порта:

1. USB-порт Type C для подключения компьютера для программирования;

2. Светодиодный порт для подключения светодиодной подсветки клиента, показывающей, что ESC включен или выключен;

3. Порт датчика для датчиков холла двигателя (ABI, HALL, магнитные прецизионные энкодеры);

4. Порт CAN для связи CAN с другими устройствами и массивами VESC;

5. Порт СВЯЗИ для различных других методов связи, таких как I2C, ADC, Uart, вы можете использовать Arduino или Raspberry Pi для управления VESC!

6. Порт PPM для подключения приемопередатчиков PPM.

Обратите внимание при использовании:

Установите ток в VESC_TOOL:

Максимальный ток двигателя: ≤200А (в зависимости от тока вашего двигателя);

Абсолютный максимальный ток: ≤250А (в зависимости от тока вашего двигателя);

Максимальный ток батареи: ≤100А (в зависимости от тока разряда вашей батареи).

Характеристики:

1: Высокое напряжение: при использовании текущего режима без тормоза максимальное напряжение составляет 75 В; при использовании текущего режима с тормозом или режимом рабочего цикла максимальное напряжение составляет 12 С lipo (макс. 50,4 В).

2: Высокий ток: 200A

3: Совместимость с щеточными и бесщеточными двигателями, двигателями внутреннего и внешнего действия с датчиком или без датчика + гибридный режим

4: Регулировка движения вперед/назад/тормоз

5: Функция рекуперативного торможения

6: Настраиваемые ограничения частоты вращения, тока, напряжения и мощности

7: Поддержка PPM, аналогового (ADC), UART, Canbus входа

8: Порты связи: USB, CAN, UART

9: Поддержка синусоидального режима FOC

10: Кривизна дроссельной заслонки и увеличение скорости для всех источников входного сигнала

11: Бесперебойная работа в 4 квадрантах

12: Количество оборотов двигателя, ампер-час, ватт-час

13: Анализ данных в режиме реального времени и считывание через коммуникационные порты

14: Регулируемая защита от:

-Максимального и минимального входного напряжения (батареи)

-Максимального тока двигателя и ограничений входного тока (батареи)

-Макс. об/мин (отдельные ограничения для каждого направления)

-Максимальная мощность (ваттность)

-Максимальная температура двигателя и ESC

-Максимальный ток рекуперативного торможения (отдельные ограничения для двигателя и входного сигнала)

Добавить отзыв

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет

Дайте свой рейтинг

Бесплатная доставка
Все заказы в любой стране
Быстрая оплата
100% Безопасная оплата
Подарочный сертификат
Получите скидку легко
24/7 Поддержка
Быстрая поддержка